Частые вопросы

  • Модели, которую я хочу, больше нет в наличии, она вернется?

    Если вы столкнулись с подобным случаем, не расстраивайтесь. Просто сообщите нам удобным для вас способом марку, модель, размер и цвет, который вам нужен, и мы приложим максимум усилий, чтобы вы получили понравившуюся модель в кратчайшие сроки если она не снята с производства на фабрике.
  • Как проверить наличие товара?

    Если данный размер или цвет высвечивается на нашем сайте, это значит, что товар есть в наличии и можно осуществить его покупку. Если нет нужного размера или цвета, свяжитесь с нами и сообщите о своём желании, мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки.
  • Каким образом выбрать подходящий размер обуви?

    В разделе Статьи находится таблица размеров,на основании этой таблицы можно подобрать подходящий размер или написав нам на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Каким образом получить больше информации о наших товарах?

    Можно задавать любые вопросы на электронную почту или позвонить к нам.
  • Как получить скидку?

    У нас действует программа лояльности для постоянных клиентов, для этого вам нужно быть зарегистрированным и получить бонусную карту. А всю информацию об актуальных акциях и скидках мы высылаем на электронную почту после того, как Вы подпишетесь на нашу рассылку. Когда Вы подпишетесь на рассылку, на вашу электронную почту автоматически придёт сообщение о получении приятного бонуса в размере100 гривен на покупки.
  • Как сделать заказ?

    Выбрать нужный товар, перейти в корзину и оформить его в форме: 1. Контактные данные покупателя. 2. Адрес доставки. 3. Способ доставки. 4. Способ оплаты. 5. Добавить комментарии при необходимости. 6. Подтвердить заказ. Вам на почту придёт письмо с подтверждением оформленного заказа и его деталями (сроком доставки, сумма и т.д.). Для уточнения, вы также можете связаться с нами любым удобным для вас способом.
  • Какое общее время выполнения заказа?

    Информация о времени выполнения заказа будет указана в письме подтверждения заказа, что придёт вам на электронную почту. При возникновении каких-либо нюансов с вашим заказом, менеджер с вами обязательно свяжется. Внимание! Время реализации и доставки заказов не включает такие дни как: суббота, воскресенье и праздники.
  • Как отменить заказ?

    Для того, чтобы отменить заказ вам нужно сообщить нам любым удобным для вас способом.
  • Как изменить оформленный заказ?

    Для того, чтобы внести изменения в оформленный заказ вам нужно нам любым удобным для вас способом.
  • Каким способом можно получить заказанный товар и какая стоимость доставки?

    Способ доставки стоит выбрать во время оформления заказа. Подробности стоимости доставки можно найти на сайте компании перевозчика Новая Почта.
  • Существует ли возможность, чтобы договориться с курьером о конкретном времени получении посылки?

    При подтверждении заказа Вы можете указать дополнительную информацию (в котором часу осуществить доставку, кому дополнительно сообщить, что ещё сделать и т.д.). Менеджер в любом случае с вами согласует все варианты, а курьер вам перезвонить и подтвердит место, время и срок доставки.
  • Можно ли заказать другой цвет продукта?

    Если какого-либо цвета нет, это значит, что у нас нет таких в наличии.
  • Можно ли заказать продукты, которые Вы не можете найти на нашем сайте?

    К сожалению, нет такой возможности. Все продукты, которые мы продаем Вы можете найти на нашем сайте. Если на сайте нет в наличии желаемого размера или цвета, можно проверить возможность заказа связавшись с нашим менеджером.
  • Можно ли изменить заказ или изменить способ оплаты?

    Чтобы изменить Ваш заказ пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером.
  • Можно ли отменить сделанный заказ?

    Чтобы отменить Ваш заказ Вам нужно связаться с нашим менеджером.
  • В какое время можно сделать возврат или обменять товар?

    Необдуманная покупка? Не походит размер или цвет? Брак? Вы можете изменить своё решение в течении 14 дней от даты получения товара! Товар принимается только если он не использовался и не имеет внешних повреждений (если это не брак)!
  • Каким способом можно вернуть или обменять товар?

    Чтобы вернуть либо обменять купленный товар, стоит заполнить бланк возврата/обмены который нужно выслать вместе с продуктом к нам. Подробности Вы можете запросить у нашего менеджера по контактам, указанным на сайте. Внимание! Мы не принимаем посылок, которые нужно оплатить при получении.
  • На какой адрес нужно выслать посылку для возврата или обмена?

    Посылки нужно отправлять на наш адрес: _______________________
  • Каким способом и в какое время происходит возврат денег за отправленный продукт?

    Возврат осуществляет на протяжении 7 дней от момента получения посылки на указанный номер счета или карты с которой была осуществлена покупка.
  • Каким способом можно сделать рекламацию купленного товара?

    Рекламацию товара можно сделать в течении срока гарантии _______________ от момента покупки. Для этого требуется написать о дефектах, через которые Вы желаете сделать рекламацию и описание вместе с товаром, выслать на наш адрес: _______________________ К описанию Вы должны предоставить подтверждение покупки. Если такого не имеется, Вам потребуется написать персональные данные покупателя, чтобы мы могли найти их у нас в системе.
  • Безопасность моих данных?

    Вы не должны беспокоиться о безопасности Ваших данных! Наш магазин имеет сертификат SSL, потому что они защищают личную информацию наших клиентов. Адрес электронной почты, пароль, Ваш адрес и номер банковского счета: они подлежат безопасности и не попадут в чужие руки. Система GeoTrust True BusinessID это самая новая система шифрования личных данных. Мы не делимся этой информацией с внешними компаниями.

Подпишитесь на рассылку

Что бы всегда быть в курсе новинок

Search