Модели, которую я хочу, больше нет в наличии, она вернется?
Если вы столкнулись с подобным случаем, не расстраивайтесь. Просто сообщите нам удобным для вас способом марку, модель, размер и цвет, который вам нужен, и мы приложим максимум усилий, чтобы вы получили понравившуюся модель в кратчайшие сроки если она не снята с производства на фабрике.
Как проверить наличие товара?
Если данный размер или цвет высвечивается на нашем сайте, это значит, что товар есть в наличии и можно осуществить его покупку. Если нет нужного размера или цвета, свяжитесь с нами и сообщите о своём желании, мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки.
Каким образом выбрать подходящий размер обуви?
В разделе Статьи находится таблица размеров,на основании этой таблицы можно подобрать подходящий размер или написав нам на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Каким образом получить больше информации о наших товарах?
Можно задавать любые вопросы на электронную почту или позвонить к нам.
Как получить скидку?
У нас действует программа лояльности для постоянных клиентов, для этого вам нужно быть зарегистрированным и получить бонусную карту. А всю информацию об актуальных акциях и скидках мы высылаем на электронную почту после того, как Вы подпишетесь на нашу рассылку. Когда Вы подпишетесь на рассылку, на вашу электронную почту автоматически придёт сообщение о получении приятного бонуса в размере100 гривен на покупки.
Как сделать заказ?
Выбрать нужный товар, перейти в корзину и оформить его в форме: 1. Контактные данные покупателя. 2. Адрес доставки. 3. Способ доставки. 4. Способ оплаты. 5. Добавить комментарии при необходимости. 6. Подтвердить заказ. Вам на почту придёт письмо с подтверждением оформленного заказа и его деталями (сроком доставки, сумма и т.д.). Для уточнения, вы также можете связаться с нами любым удобным для вас способом.
Какое общее время выполнения заказа?
Информация о времени выполнения заказа будет указана в письме подтверждения заказа, что придёт вам на электронную почту. При возникновении каких-либо нюансов с вашим заказом, менеджер с вами обязательно свяжется. Внимание! Время реализации и доставки заказов не включает такие дни как: суббота, воскресенье и праздники.
Как отменить заказ?
Для того, чтобы отменить заказ вам нужно сообщить нам любым удобным для вас способом.
Как изменить оформленный заказ?
Для того, чтобы внести изменения в оформленный заказ вам нужно нам любым удобным для вас способом.
Каким способом можно получить заказанный товар и какая стоимость доставки?
Способ доставки стоит выбрать во время оформления заказа. Подробности стоимости доставки можно найти на сайте компании перевозчика
Новая Почта.
Существует ли возможность, чтобы договориться с курьером о конкретном времени получении посылки?
При подтверждении заказа Вы можете указать дополнительную информацию (в котором часу осуществить доставку, кому дополнительно сообщить, что ещё сделать и т.д.). Менеджер в любом случае с вами согласует все варианты, а курьер вам перезвонить и подтвердит место, время и срок доставки.
Можно ли заказать другой цвет продукта?
Если какого-либо цвета нет, это значит, что у нас нет таких в наличии.
Можно ли заказать продукты, которые Вы не можете найти на нашем сайте?
К сожалению, нет такой возможности. Все продукты, которые мы продаем Вы можете найти на нашем сайте. Если на сайте нет в наличии желаемого размера или цвета, можно проверить возможность заказа связавшись с нашим менеджером.
Можно ли изменить заказ или изменить способ оплаты?
Чтобы изменить Ваш заказ пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером.
Можно ли отменить сделанный заказ?
Чтобы отменить Ваш заказ Вам нужно связаться с нашим менеджером.
В какое время можно сделать возврат или обменять товар?
Необдуманная покупка? Не походит размер или цвет? Брак? Вы можете изменить своё решение в течении 14 дней от даты получения товара! Товар принимается только если он не использовался и не имеет внешних повреждений (если это не брак)!
Каким способом можно вернуть или обменять товар?
Чтобы вернуть либо обменять купленный товар, стоит заполнить бланк возврата/обмены который нужно выслать вместе с продуктом к нам. Подробности Вы можете запросить у нашего менеджера по контактам, указанным на сайте. Внимание! Мы не принимаем посылок, которые нужно оплатить при получении.
На какой адрес нужно выслать посылку для возврата или обмена?
Посылки нужно отправлять на наш адрес: _______________________
Каким способом и в какое время происходит возврат денег за отправленный продукт?
Возврат осуществляет на протяжении 7 дней от момента получения посылки на указанный номер счета или карты с которой была осуществлена покупка.
Каким способом можно сделать рекламацию купленного товара?
Рекламацию товара можно сделать в течении срока гарантии _______________ от момента покупки. Для этого требуется написать о дефектах, через которые Вы желаете сделать рекламацию и описание вместе с товаром, выслать на наш адрес: _______________________ К описанию Вы должны предоставить подтверждение покупки. Если такого не имеется, Вам потребуется написать персональные данные покупателя, чтобы мы могли найти их у нас в системе.
Безопасность моих данных?
Вы не должны беспокоиться о безопасности Ваших данных! Наш магазин имеет сертификат SSL, потому что они защищают личную информацию наших клиентов. Адрес электронной почты, пароль, Ваш адрес и номер банковского счета: они подлежат безопасности и не попадут в чужие руки. Система GeoTrust True BusinessID это самая новая система шифрования личных данных. Мы не делимся этой информацией с внешними компаниями.